История

История компании

ОАО «Покровский хлеб» — крупнейшее в регионе предприятие по производству хлебобулочной и кондитерской продукции. Компания объединяет заводы, находящиеся на разных производственных площадках: на ул.Маршрутная, д. 13 (хлебозавод № 2 и хлебозавод № 10) и ул.Федосеева, д. 26 (хлебозавод № 3).

Хлебозавод № 10 — один из старейших заводов города. Он построен в 1955 году и специализировался на выпуске «Дарницкого» формового хлеба. Лишь в 1987 году линейка производимой продукции была расширена. С 1995 года был запущен булочный цех. В 2003 году цех получил большое новое помещение и оборудование. Этот цех укомплектован тоннельной печью ПХС и ротационными печами SVEBA DAHLEN, тестоприготовительным оборудованием фирмы GLIMEK. В 2009 году этот завод присоединен к хлебозаводу № 2.

Хлебозавод № 2, построенный в 1970 году, специализируется на выпуске подовых сортов хлеба. Этот завод прославил себя знаменитым «Дарницким» караваем, известным далеко за пределами города и области. Вкус этого хлеба неповторим. Секрет заключается и в тоннельных печах производства Германии и Чехии, и в длительной практике его производства, и в умелых руках хлебопеков и специалистов — технологов высшей квалификации.

В 1997 году построен и пущен в эксплуатацию булочный цех с современным оборудованием чешского производства, которое позволило значительно расширить ассортимент и повысить качество выпускаемых продуктов. В конце 2000 года на хлебозаводе № 2 начал работу кондитерский цех. На сегодняшний день в нем производиться до 7 тонн продукции ежедневно. В конце 2010 года на предприятии открыт кремовый участок. Торты и пирожные продаются под собственной торговой маркой «La Carte». Цех рассчитан на производство 2000 единиц продукции в сутки.

Хлебозавод № 3 вошел в состав предприятия в 2004 году. Основным направлением производства стали сушки и сдобные сухари. Выработка обновленных изделий начата летом 2005 года, уже через год предприятие выпускало более 100 тонн продукции ежемесячно, а в мае 2009 года к списку выпускаемой продукции добавились баранки. Ныне «Пермские сушки», «Пермские сухари» и «Пермские баранки» знают и покупают не только в Пермском крае, но и на всем Урале, в Татарстане, Западной Сибири.
С 2010

С 2010 года продукция «Покровского хлеба» продается в новой фирменной упаковке с обновленным современным логотипом — желтым треугольником на коричневой ленте с фирменным написанием «Покровский хлеб». Новый логотип и новая упаковка стали, своего рода, завершающим этапом общей модернизации предприятия.

Несмотря на то, что компания активно внедряет современное оборудование и технологии, меняется в соответствии с требованиями потребителей, она трепетно относится к своей истории, сохраняя старинные рецепты и уникальные знания.

2009-2010

В течение 2009 - 2010 годов произведена масштабная реконструкция предприятия: объединены два хлебозавода на одной производственной площадке, построен новый логистический склад европейского уровня.

Старые хлебопекарные печи заменены на новое импортное современное оборудование, которое не только обладает большей производительностью и меньшей энергоемкостью, но и улучшает хлебопекарные свойства изделий. Аккредитованная лаборатория постоянно осуществляет входной контроль сырья и работает над совершенствованием рецептур.

Введена в эксплуатацию единственная в уральском регионе система транспортирования и деликатного охлаждения хлеба, состоящая из трех кулеров. Благодаря этой уникальной технологии хлеб не успевает высохнуть в процессе остывания и попадает в упаковку, сохраняя первоначальный вкус и аромат. Приобретены новые высокоскоростные упаковочные автоматы.

2007

В 2007 году на предприятии создается учебный центр. Основная цель центра — обеспечить передачу опыта и практических знаний новым сотрудникам и сотрудникам, желающим переквалифицироваться.

2006

Начало развития — с 1960-х годов, вместе с появлением и развитием первых информационных систем (ИС). Инвестиции в инфраструктуру и сервисы Интернет вызвали бурный рост отрасли ИТ в конце 1990-х годов.

2004
30 апреля 2004 года генеральным директором компании становится Алексей Анатольевич Сурулев.

В конце 2004 года среди жителей Перми был проведен конкурс, целью которого стал выбор нового имени для предприятия. По итогам этого конкурса компания получила новое имя — «Покровский хлеб».
2000

В начале 2000-х годов компания обрела фирменный знак — хорошо знакомый всем пермякам «желтый треугольник».

1994
В 1994 году предприятие реорганизовано в акционерное общество открытого типа, генеральным директором которого стал Анатолий Алексеевич Сурулев. С этого времени начинается второе рождение комбината.

Создаются новые рабочие места, особое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции и прибыльности, устанавливается передовое российское и импортное оборудование. Обновляется и расширяется ассортимент, что позволило наполнить витрины магазинов самой разнообразной продукцией. Возрастает число командировок ведущих специалистов на передовые предприятия России и Зарубежья.

Обращается особое внимание на переподготовку и повышение квалификации кадров. Компания занимает лидирующее положение в регионе, являясь новатором во всех видах деятельности — это и разработка нового ассортимента продукции, серьезная работа над изменением технологии, маркетинговая стратегия, обеспечивающая стабильное положение продукции.
1970

Хлебозавод № 2, построенный в 1970 году, специализируется на выпуске подовых сортов хлеба. Этот завод прославил себя знаменитым «Дарницким» караваем, известным далеко за пределами города и области. Вкус этого хлеба неповторим. Секрет заключается и в тоннельных печах производства Германии и Чехии, и в длительной практике его производства, и в умелых руках хлебопеков и специалистов — технологов высшей квалификации.

В 1997 году построен и пущен в эксплуатацию булочный цех с современным оборудованием чешского производства, которое позволило значительно расширить ассортимент и повысить качество выпускаемых продуктов. В конце 2000 года на хлебозаводе № 2 начал работу кондитерский цех.

На сегодняшний день в нем производиться до 7 тонн продукции ежедневно. В конце 2010 года на предприятии открыт кремовый участок. Торты и пирожные продаются под собственной торговой маркой «La Carte». Цех рассчитан на производство 2000 единиц продукции в сутки.